Отчет об итогах работы с  обращениями граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов по Енисейскому управлению Роскомнадзора

в 4 квартале 2013года.

 Количество сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение полномочия – 48.

Объемы и результаты выполнения мероприятий по исполнению полномочия

Показатель

4 квартал 2012 года

4 квартал 2013 года

Всего

2013 год

Количество поступивших обращений граждан

103

167

606

Количество рассмотренных обращений граждан

102

144

552

Количество рассмотренных обращений граждан с нарушением требований законодательства

0

0

0

Количество проверок, связанных с исполнением полномочия

13

18

66

Количество мероприятий систематического наблюдения, связанных с исполнением полномочия

0

0

0

Средняя нагрузка на сотрудника – 11,5 обращений в отчетный период.

Нарушения сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов, указаний руководства Роскомнадзора при выполнении полномочия отсутствуют.

Предложения по повышению эффективности исполнения полномочия отсутствуют.

Проблемы при исполнении полномочия в отчетном периоде не выявлены.

 

Показатель

На конец 4 квартала 2012 года

На конец 4 квартала 2013 года

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

Количество обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде

103

167

Количество обращений граждан в сфере деятельности, приходящихся на одного сотрудника территориального органа по штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое по должностному регламенту осуществляет контрольно-надзорную и регистрационно-разрешительную деятельность в сфере деятельности (сведения о нагрузке)

2,15

3,48

 

                Основными вопросами, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях в отчетный период, являются вопросы неудовлетворительного качества предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи; качество услуг доступа к информационным услугам (невозможность дозвона по отдельным направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной; несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений и другие).

По прежнему остаются актуальными обращения граждан по вопросам  соблюдения законодательства в области персональных данных (соблюдение конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных граждан коллекторскими агентствами и кредитными учреждениями) и другие.

В 4 квартале 2013 года в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 167 обращений граждан.  Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений, с официального сайта Роскомнадзора - 93 обращения, по электронной почте -23 обращения, по почтовой связи - 43. Не пользуется популярностью среди граждан отправление заявлений по факсу (1), нарочным (7) и устные обращения на прямые телефонные линии. В Управлении в 4 квартале 2013 года принято 7 заявлений от граждан при личном посещении. Повторно за разъяснениями обратились 8 граждан по вопросу использования и обработки их персональных данных, неудовлетворительного качества оказания услуг связи.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает:

- 65,6 %  обращений относятся к сфере связи;          

- 5,4%   обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

- 27 %    обращений касаются защиты персональных данных.

В отчетном периоде перенаправлено 12 обращений для ответа заявителям:  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю - 1, в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю - 3, в ГУ МВД России по Красноярскому краю - 3, в Центральный аппарат РКН - 1, в Управление Роскомнадзора по Тамбовской области - 1, в Управление Роскомнадзора Приволжского ФО - 2.

Отказано в рассмотрении обращений пяти заявителям в связи с не предоставлением ими по дополнительному запросу необходимой  информации для проведения проверки.

На основании обращений граждан проведено 18 внеплановых проверок. По фактам, изложенным в обращениях граждан, в 3 случаях факт нарушения их прав и законных интересов подтвердился. Составлено 4 протокола об административном правонарушении, материалы направлены в суд.

Обжалованных решений нет. Заявителям направлено 144 письменных ответа в установленные законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.