Отчет об итогах работы
с обращениями граждан с жалобами на
нарушения их прав и законных интересов по Енисейскому управлению Роскомнадзора
в 4 квартале 2013года.
Количество
сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение
полномочия – 48.
Объемы и результаты выполнения
мероприятий по исполнению полномочия
Показатель |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2013 года |
Всего 2013 год |
Количество поступивших обращений
граждан |
103 |
167 |
606 |
Количество рассмотренных обращений
граждан |
102 |
144 |
552 |
Количество рассмотренных обращений
граждан с нарушением требований законодательства |
0 |
0 |
0 |
Количество проверок, связанных с
исполнением полномочия |
13 |
18 |
66 |
Количество мероприятий
систематического наблюдения, связанных с исполнением полномочия |
0 |
0 |
0 |
Средняя
нагрузка на сотрудника – 11,5 обращений в отчетный период.
Нарушения
сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов,
указаний руководства Роскомнадзора при выполнении
полномочия отсутствуют.
Предложения
по повышению эффективности исполнения полномочия отсутствуют.
Проблемы
при исполнении полномочия в отчетном периоде не выявлены.
Показатель |
На конец 4 квартала 2012 года |
На конец 4 квартала 2013 года |
Доля обращений граждан, ответы на
которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах
общего числа обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
Доля обращений граждан, ответы на
которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к
сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры
дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа
обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
Количество обращений граждан в сфере
деятельности в отчетном периоде |
103 |
167 |
Количество обращений граждан в сфере
деятельности, приходящихся на одного сотрудника территориального органа по
штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое по должностному регламенту
осуществляет контрольно-надзорную и регистрационно-разрешительную
деятельность в сфере деятельности (сведения о нагрузке) |
2,15 |
3,48 |
Основными вопросами, с которыми
обращаются граждане в своих заявлениях в отчетный период, являются вопросы неудовлетворительного
качества предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи; качество услуг доступа к информационным услугам (невозможность дозвона по отдельным
направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной; несоблюдение
сроков доставки почтовых отправлений и другие).
По прежнему остаются актуальными обращения граждан по
вопросам соблюдения законодательства в области персональных данных (соблюдение
конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных
граждан коллекторскими агентствами и кредитными
учреждениями) и другие.
В 4 квартале 2013 года в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 167 обращений граждан. Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем
поступило в форме электронных обращений, с официального сайта Роскомнадзора - 93 обращения, по электронной почте -23
обращения, по почтовой связи - 43. Не пользуется популярностью среди граждан
отправление заявлений по факсу (1), нарочным (7) и устные обращения на прямые
телефонные линии. В Управлении в 4 квартале 2013 года принято 7 заявлений от
граждан при личном посещении. Повторно за разъяснениями обратились 8 граждан по
вопросу использования и обработки их персональных данных, неудовлетворительного
качества оказания услуг связи.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан
показывает:
- 65,6
% обращений относятся к сфере
связи;
- 5,4% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций;
- 27
% обращений касаются защиты персональных данных.
В отчетном периоде перенаправлено 12
обращений для ответа заявителям: в адрес
Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю - 1, в
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю - 3,
в ГУ МВД России по Красноярскому краю - 3, в Центральный аппарат РКН - 1, в
Управление Роскомнадзора по Тамбовской области - 1, в
Управление Роскомнадзора Приволжского ФО - 2.
Отказано в рассмотрении
обращений пяти заявителям в связи с не предоставлением ими по дополнительному запросу
необходимой информации для проведения
проверки.
На основании обращений граждан проведено 18 внеплановых проверок. По фактам, изложенным в
обращениях граждан, в 3 случаях факт нарушения их прав и законных интересов
подтвердился. Составлено
4 протокола об административном правонарушении, материалы направлены в суд.
Обжалованных решений нет. Заявителям направлено 144 письменных ответа в установленные
законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.