Отчет об итогах работы с  обращениями граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов по Енисейскому управлению Роскомнадзора

в 3 квартале 2013года.

 

Количество сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение полномочия – 48.

Объемы и результаты выполнения мероприятий по исполнению полномочия

Показатель

3 квартал 2012 года

3 квартал 2013 года

9 месяцев 2013 года

Количество поступивших обращений граждан

41

181

442

Количество рассмотренных обращений граждан

41

160

427

Количество рассмотренных обращений граждан с нарушением требований законодательства

0

0

0

Количество проверок, связанных с исполнением полномочия

5

30

51

Количество мероприятий систематического наблюдения, связанных с исполнением полномочия

0

0

0

Средняя нагрузка на сотрудника – 3,33 обращения на сотрудника в отчетный период.

Нарушения сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов, указаний руководства Роскомнадзора при выполнении полномочия отсутствуют.

Предложения по повышению эффективности исполнения полномочия отсутствуют.

Проблемы при исполнении полномочия в отчетном периоде не выявлены.

 

Показатель

На конец 3 квартала 2012 года

На конец 3 квартала 2013 года

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

Количество обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде

41

160

Количество обращений граждан в сфере деятельности, приходящихся на одного сотрудника территориального органа по штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое по должностному регламенту осуществляет контрольно-надзорную и регистрационно-разрешительную деятельность в сфере деятельности (сведения о нагрузке)

0,85

3,33

 

Основными темами в отчетном периоде были:

- соблюдение сроков доставки письменной корреспонденции;

- передача банками персональных данных коллекторским агентствам;

- соблюдение конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ;

-некачественное оказание услуг связи операторами подвижной радиотелефонной связи(невозможность дозвона по отдельным направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной и т.д)

 

В 3 квартале 2013 года в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 181 обращения граждан (в том числе  4- переадресовано из ЦА РКН).

Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений, с официального сайта Роскомнадзора - 143 обращения, по электронной почте -4 обращения, по почтовой связи -26. Не пользуется популярностью среди граждан отправление заявлений по факсу (1), нарочным (6) и устные обращения на прямые телефонные линии. В Управлении в 3 квартале 2013 года принято 6 заявлений от граждан при личном посещении. Повторно за разъяснениями обратились 4 гражданина по вопросу некачественного оказания услуг связи.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что

68 % - обращений относятся к работе в сфере связи;          

5 % - обращений относятся к работе в сфере массовых коммуникаций;

27 %  - обращений касаются защиты персональных данных;

Так, в отчетном периоде перенаправлено 13 обращений для ответа заявителям:  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю-6, также в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю-1, в Прокуратуру Красноярского края-1, в Управление ФСКН-1, в Службу строительного надзора и жилищного контроля по Красноярскому краю-1, в Центральный аппарат РКН-1, в Управление Роскомнадзора по Тамбовской области-1.

Отказано в рассмотрении обращений двум заявителям в связи с непредставлением заявителем  по запросу дополнительной информации, необходимой для проведения проверки. На конец отчетного периода находятся на рассмотрении 12 жалоб от граждан, срок рассмотрения по которым установлен на октябрь текущего года.

На основании обращений граждан проведено 20 внеплановых проверок. По фактам, изложенным в обращениях граждан, в 12 случаях факт нарушения их прав и законных интересов подтвердился. Меры законодательного реагирования приняты.

Выдано 1 предписание об устранении выявленных нарушений, составлено 7 протоколов об административном правонарушении.

В результате проведения внеплановых проверок выявлены в отчетном периоде выявлено:

- нарушение правил оказания услуг связи-1.

Обжалованных решений нет. Заявителям направлено 93 письменных ответа в установленные законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.