Задачи и функции отдела  финансового обеспечения и

бухгалтерского учета  Енисейского управления Роскомнадзора

(далее – отдел ФОиБУ)

 

1.                Основными задачами отдела ФОиБУ являются:

1.1.                    Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении.

1.2.                    Обеспечение информацией руководителя Управления с целью правильного осуществления организацией хозяйственных операций.

1.3.                    Обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденной сметой, нормами и нормативами, обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, режима экономии расходования денежных средств и материальных ресурсов, проведение инвентаризации денежных средств и расчетов.

1.4.                    Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления предупреждение нарушений финансовой дисциплины, анализ финансово-хозяйственной деятельности Управления с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов и разработки предложений по корректировке сметы расходов.

1.5.                    Расходование средств, выделенных из федерального бюджета, на оплату труда в строгом соответствии со сметой расходов, соблюдение штатной дисциплины и должностных окладов; начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам Управления

1.6.                    Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление их в установленные сроки в вышестоящую организацию, органы налогового и статистического контроля, Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю, Государственные внебюджетные фонды, Федеральное Казначейство.

1.7.                    Прогнозирование потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Управления, осуществление перспективного и текущего планирования, формирование бюджета Управления, анализ его исполнения.

1.8.                    Участие в разработке и совершенствовании способов и форм оплаты.

1.9.                    Участие в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры Управления, организации труда, форм и систем заработной платы.

 

2.                Основными функциями отдела ФОиБу являются:

 

2.1.                    Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

2.2.                    Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операции.

2.3.                    Организация учета основных средств, начисление амортизации на объекты основных средств.

2.4.                    Организация учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов.

2.5.                    Организация синтетического и аналитического учета поступления и выбытия материальных запасов.

2.6.                    Организация учета расчетов с персоналом, расчетов по договорам гражданско-правового характера, социальному страхованию, учета  налога на доходы физических лиц.

2.7.                    Организация учета расходов по статьям сметы. Контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете доходов и расходов.

2.8.                    Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

2.9.                    Организация учета денежных средств, правильности ведения кассовых операций.

2.10.               Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; с Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; с прочими дебиторами и кредиторами; с бюджетом и внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов.

2.11.               Осуществление администрирования доходов федерального бюджета, бюджета субъекта федерации, местных бюджетов.

2.12.               Организация налогового учета.

2.13.               Своевременное начисление и перечисление налогов в бюджеты разных уровней, внебюджетные фонды.

2.14.               Составление и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности.

2.15.               Своевременная подготовка приказа об учетной политике организации.

2.16.               Применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета, соблюдение графика документооборота.

2.17.               Обеспечение хранения бухгалтерской документации в установленном порядке.

2.18.               Проведение анализа деятельности организации.