Задачи и функции отдела финансового
обеспечения и
бухгалтерского учета Енисейского
управления Роскомнадзора
(далее – отдел ФОиБУ)
1.
Основными задачами отдела ФОиБУ являются:
1.1.
Формирование
полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном
положении.
1.2.
Обеспечение
информацией руководителя Управления с целью правильного осуществления
организацией хозяйственных операций.
1.3.
Обеспечение
учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных,
трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденной сметой, нормами и
нормативами, обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины,
режима экономии расходования денежных средств и материальных ресурсов,
проведение инвентаризации денежных средств и расчетов.
1.4.
Предотвращение
отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления предупреждение
нарушений финансовой дисциплины, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Управления с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и
непроизводственных расходов и разработки предложений по корректировке сметы
расходов.
1.5.
Расходование
средств, выделенных из федерального бюджета, на оплату труда в строгом
соответствии со сметой расходов, соблюдение штатной дисциплины и должностных
окладов; начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам
Управления
1.6.
Составление
бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление их в
установленные сроки в вышестоящую организацию, органы налогового и статистического
контроля, Территориальное Управление Федерального агентства по управлению
государственным имуществом по Красноярскому краю, Государственные внебюджетные
фонды, Федеральное Казначейство.
1.7.
Прогнозирование
потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Управления,
осуществление перспективного и текущего планирования, формирование бюджета
Управления, анализ его исполнения.
1.8.
Участие
в разработке и совершенствовании способов и форм оплаты.
1.9.
Участие
в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры
Управления, организации труда, форм и систем заработной платы.
2.
Основными функциями отдела ФОиБу
являются:
2.1.
Организация
учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных
измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального
и взаимосвязанного их отражения.
2.2.
Осуществление
предварительного контроля за соответствием заключаемых
договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; за
своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и
законностью совершаемых операции.
2.3.
Организация
учета основных средств, начисление амортизации на объекты основных средств.
2.4.
Организация
учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов.
2.5.
Организация
синтетического и аналитического учета поступления и выбытия материальных
запасов.
2.6.
Организация
учета расчетов с персоналом, расчетов по договорам гражданско-правового
характера, социальному страхованию, учета
налога на доходы физических лиц.
2.7.
Организация
учета расходов по статьям сметы. Контроль за правильным и экономным
расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденной
смете доходов и расходов.
2.8.
Контроль за использованием
выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
2.9.
Организация
учета денежных средств, правильности ведения кассовых операций.
2.10.
Организация
учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; с Федеральной Службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; с прочими
дебиторами и кредиторами; с бюджетом и внебюджетными фондами по уплате налогов
и сборов.
2.11.
Осуществление
администрирования доходов федерального бюджета, бюджета субъекта федерации,
местных бюджетов.
2.12.
Организация
налогового учета.
2.13.
Своевременное
начисление и перечисление налогов в бюджеты разных уровней, внебюджетные фонды.
2.14.
Составление
и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской
отчетности.
2.15.
Своевременная
подготовка приказа об учетной политике организации.
2.16.
Применение
в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета, соблюдение
графика документооборота.
2.17.
Обеспечение
хранения бухгалтерской документации в установленном порядке.
2.18.
Проведение
анализа деятельности организации.