Обзор обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов за 2017 год.

 

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора за 2017 год обращений граждан составило – 1634, из них:

96 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

956 обращений граждан по вопросам в сфере связи;

528 обращений граждан по вопросам в сфере персональных данных;

54 обращений граждан по вопросам административного характера.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

-58,51%  обращений относятся к сфере связи;

-32,31%   обращений относится к сфере персональных данных;

-5,88%  обращений относятся к вопросам административного характера;

-3,30%  обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи, в том числе вопросы качества оказания услуг связи, организации работы почтовых отделений и их сотрудников, а также вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в области персональных данных.

Из общего количества обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 1040 обращений, почтовой связью – 352, по электронной почте 113 обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 103.

 

В отчетном периоде исполнено 1633 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 22;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 1141;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 352;

-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 22;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 58;

-Принято к сведению – 6;

-Переписка прекращена – 14;

- Обращение отозвано гражданами - 18.

Количество обращений, находящихся на стадии рассмотрения – 1.