Обзор обращений граждан,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов за 2017 год.
Количество поступивших в Енисейское управление
Роскомнадзора за 2017 год обращений граждан составило – 1634, из них:
96 обращений граждан по вопросам в сфере средств
массовых коммуникаций;
956 обращений граждан по вопросам в сфере связи;
528 обращений граждан по вопросам в сфере персональных
данных;
54 обращений граждан по вопросам административного
характера.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
-58,51%
обращений относятся к сфере связи;
-32,31%
обращений относится к сфере персональных данных;
-5,88%
обращений относятся к вопросам административного характера;
-3,30%
обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
На первом месте среди
количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях,
находятся обращения граждан в сфере связи, в том числе вопросы качества
оказания услуг связи, организации работы почтовых отделений и их сотрудников, а
также вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.
На втором месте вопросы соблюдения
законодательства в области персональных данных.
Из общего количества обращений наибольшее
количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта
Роскомнадзора – 1040 обращений, почтовой связью – 352, по электронной почте 113
обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 103.
В отчетном периоде исполнено 1633 обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 22;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель
проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 1141;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 352;
-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 22;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 58;
-Принято к сведению – 6;
-Переписка прекращена – 14;
- Обращение отозвано гражданами - 18.
Количество обращений, находящихся на стадии
рассмотрения – 1.