Всего в Управление за 4 квартал 2018 года поступило 556 обращений:

 

357 обращений по вопросам в сфере связи;

157 обращений по вопросам в сфере персональных данных;

29 обращений граждан по вопросам административного характера;

13 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

-64,21  %  обращений относятся к сфере связи;

-28,24 %   обращений относится к сфере персональных данных;

-5,22 %  обращений относятся к вопросам административного характера;

-2,33  %  обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).

На втором месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

 

Из общего количества обращений за 4 квартал 2018 года наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 368 обращений, почтовой связью – 106, по электронной почте 20 обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 33. Нарочным способом было принято 29 обращений.

 

В отчетном периоде рассмотрено 510 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 1;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 305;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 179;

-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 2;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 11;

-Принято к сведению – 1;

-Переписка прекращена – 1;

10 обращений отозвано гражданами.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 4 квартал 2018 года  – 46.