Всего в Управление
за 4 квартал 2018 года поступило 556 обращений:
357 обращений по вопросам в сфере связи;
157 обращений по вопросам в сфере персональных данных;
29 обращений граждан по вопросам административного
характера;
13 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
-64,21 % обращений относятся к сфере связи;
-28,24 %
обращений относится к сфере персональных данных;
-5,22 % обращений
относятся к вопросам административного характера;
-2,33 % обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На первом месте среди
количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях,
находятся обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество
оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания
услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о
проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).
На втором месте вопросы защиты персональных данных, в
частности на действия кредитных организаций, коллекторских
агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения
персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из общего количества обращений за 4 квартал 2018 года
наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с
официального сайта Роскомнадзора – 368 обращений, почтовой связью – 106, по
электронной почте 20 обращений и по системе электронного документооборота
Роскомнадзора – 33. Нарочным способом было принято 29 обращений.
В отчетном периоде рассмотрено 510 обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 1;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель
проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 305;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 179;
-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора –
2;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 11;
-Принято к сведению – 1;
-Переписка прекращена – 1;
10 обращений отозвано гражданами.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 4 квартал 2018 года – 46.