Обзор обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в 1 квартале 2017 года.

 

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора     за 1 квартал 2017 года обращений граждан составило – 280, из них:

 

19 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

154 обращений граждан по вопросам в сфере связи;

90 обращений граждан по вопросам в сфере персональных данных;

17 обращений граждан по вопросам административного характера.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

- 55 %  обращений относятся к сфере связи;

- 32 %  обращений касаются защиты персональных данных;

- 7 %   обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

- 6 %  обращений относятся к вопросам административного характера.

Наибольшее количество жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, приходится на обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в области персональных данных.

 

Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 163 обращения, почтовой связью – 59 и по системе электронного документооборота – 30.

 

В отчетном периоде рассмотрено 217 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

- Поддержаны -  4, заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению;

- Разъяснено – 187, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;

- Пересланы по принадлежности в иные государственные организации – 9;

- Направлены в иные территориальные органы Роскомнадзора – 4;

- Направлены в центральный аппарат Роскомнадзора – 8;

- Отозваны гражданином (т.е. поступили письма о прекращении рассмотрения обращения) – 5.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 1 квартал 2017 года составило – 63.