Задачи и функции отдела
финансового обеспечения и
бухгалтерского учета Енисейского
управления Роскомнадзора
(далее – отдел ФОиБУ)
1. Основными
задачами отдела ФОиБУ являются:
1.1.
Формирование
полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном
положении.
1.2.
Обеспечение
информацией руководителя Управления с целью правильного осуществления
организацией хозяйственных операций.
1.3.
Обеспечение
учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных,
трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденной сметой, нормами и
нормативами, обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины,
режима экономии расходования денежных средств и материальных ресурсов,
проведение инвентаризации денежных средств и расчетов.
1.4.
Предотвращение
отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления предупреждение
нарушений финансовой дисциплины, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Управления с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и
непроизводственных расходов и разработки предложений по корректировке сметы
расходов.
1.5.
Расходование
средств, выделенных из федерального бюджета, на оплату труда в строгом
соответствии со сметой расходов, соблюдение штатной дисциплины и должностных
окладов; начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам
Управления
1.6.
Составление
бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление их в
установленные сроки в вышестоящую организацию, органы налогового и
статистического контроля, Территориальное Управление Федерального агентства по
управлению государственным имуществом по Красноярскому краю, Государственные
внебюджетные фонды, Федеральное Казначейство.
1.7.
Прогнозирование
потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Управления,
осуществление перспективного и текущего планирования, формирование бюджета
Управления, анализ его исполнения.
1.8.
Участие
в разработке и совершенствовании способов и форм оплаты.
1.9.
Участие
в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры
Управления, организации труда, форм и систем заработной платы.
1.10.
администрирование
информационных систем Управления (обеспечение режима доступа и использования
информации, обеспечение резервного копирования, восстановления данных),
техническая поддержка оборудования (поддержание в работоспособном состоянии,
развитие и модернизация локально-вычислительной сети (ЛВС) и компьютерной
техники, программного обеспечения Управления);
1.11.
организация
и проведение работ по технической защите информации с ограниченным доступом;
1.12.
организация
работ по защите информации;
1.13.
научно-техническое
руководство и непосредственная организация работ по созданию (модернизации) СЗИ
объектов информатизации;
1.14.
организация
информационного обеспечения деятельности Управления, внедрение новых
информационных систем Управления и оказание методической помощи сотрудникам
Управления по их освоению;
1.15.
выполнение
других задач по планированию, анализу, контролю, обеспечению и защите
информации по решению руководителя.
2.
Основными функциями отдела ФОиБу являются:
2.1.
Организация
учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных
измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального
и взаимосвязанного их отражения.
2.2.
Осуществление
предварительного контроля за соответствием заключаемых
договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; за
своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и
законностью совершаемых операции.
2.3.
Организация
учета основных средств, начисление амортизации на объекты основных средств.
2.4.
Организация
учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов.
2.5.
Организация
синтетического и аналитического учета поступления и выбытия материальных
запасов.
2.6.
Организация
учета расчетов с персоналом, расчетов по договорам гражданско-правового
характера, социальному страхованию, учета
налога на доходы физических лиц.
2.7.
Организация
учета расходов по статьям сметы. Контроль за правильным и экономным
расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденной
смете доходов и расходов.
2.8.
Контроль за использованием
выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
2.9.
Организация
учета денежных средств, правильности ведения кассовых операций.
2.10.
Организация
учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; с Федеральной Службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; с прочими
дебиторами и кредиторами; с бюджетом и внебюджетными фондами по уплате налогов
и сборов.
2.11.
Осуществление
администрирования доходов федерального бюджета, бюджета субъекта федерации,
местных бюджетов.
2.12.
Организация
налогового учета.
2.13.
Своевременное
начисление и перечисление налогов в бюджеты разных уровней, внебюджетные фонды.
2.14.
Составление
и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской
отчетности.
2.15.
Своевременная
подготовка приказа об учетной политике организации.
2.16.
Применение
в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета, соблюдение
графика документооборота.
2.17.
Обеспечение
хранения бухгалтерской документации в установленном порядке.
2.18.
Проведение
анализа деятельности организации.
2.19.
Проводит
профилактическое обслуживание и мелкий ремонт средств вычислительной техники,
оргтехники и принимает меры для устранения неисправностей.
2.20.
Проводит
профилактические проверки и обслуживание установленного системного и
прикладного программного обеспечения на автоматизированных рабочих местах
сотрудников Управления.
2.21.
Организует
техническое обслуживание созываемых Руководством Управления совещаний и
заседаний.
2.22.
Осуществляет
планирование, организует выполнение и осуществляет координацию работ по защите
информации ограниченного доступа в Управлении.
2.23.
Обеспечивает
выполнение мероприятий по защите информации в ходе выполнения работ с
использованием сведений ограниченного доступа.
2.24.
Осуществляет
разработку предложений по совершенствованию системы технической защиты
информации в Управлении, по созданию безопасных информационных технологий,
правового, нормативно-методического и организационного обеспечения защиты
информации, средств и методов контроля, планов работы по защите информации.
2.25.
Организует
и осуществляет выбор, внедрение, установку и эксплуатацию систем и средств
защиты информации в соответствии с организационно-распорядительными
документами. Обеспечивает комплексное использование технических средств,
организационных методов и мероприятий по защите информации.
2.26.
Участвует
в подготовке объектов информатизации Управления к аттестации на право
осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную
тайну, и конфиденциальной информации.