Основными задачами отдела
ОПРиК являются:
1.1. Обеспечение организации деятельности
Управления:
- подготовка информации о деятельности
Управления (информационно- аналитическая деятельность);
-
планирование
мероприятий по надзору и контролю с учетом распоряжений Руководителя
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций и Руководителя Управления;
-
сбор,
обобщение и анализ сведений о результатах проведенных мероприятий по надзору и
контролю;
-
формирование
и обобщение информации о ходе выполнения структурными подразделениями
Управления планов деятельности;
-
контроль
выполнения мероприятий, составление отчетных форм, ведение базы данных в Единой
информационной системе (ЕИС);
1.2. Правовое обеспечение деятельности Управления:
-
осуществление
работы, связанной с улучшением качества актов, регулирующих вопросы, входящие в
компетенцию Управления;
-
подготовка
локальных нормативных актов, регулирующих производственную и служебную
деятельность Управления;
-
осуществление
правовой экспертизы документов;
-
участие в
разработке и реализации механизма взаимодействия с органами государственной
власти и управления, органами местного самоуправления, правоохранительными
органами;
-
содействие
в обеспечении соблюдения законности в деятельности Управления и его должностных
лиц;
-
осуществление
контроля за соответствием действующему законодательству документов,
представляемых на подпись руководству Управления;
-
ведение
работы по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций;
-
подготовка заявления и других судебных документов, представительство
Управления в судебных заседаниях, изучение и анализ судебной практики;
-
ведение договорной и претензионной работы;
1.3. Обеспечение кадровой политики в Управлении:
-
профилактика
коррупционных и иных правонарушений в Управлении;
-
обеспечение
деятельности Управления по соблюдению государственными служащими Управления
запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
-
подбор и
представление руководителю Управления кандидатур на должности государственных
служащих, назначение на которые производится руководителем Управления;
-
формирование
кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное
использование;
-
организация
и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров;
-
ведение кадровой работы;
-
организация
и проведение служебных проверок;
-
организация
проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности
гражданской службы, государственными
служащими, замещающими должности федеральной государственной службы, включенные в соответствующий перечень, утвержденный приказом
Управления, сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых
граждане, претендующие на замещение должности гражданской службы, гражданские
служащие размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их
идентифицировать, а также организацию проверки соблюдения указанными государственными
служащими требований к служебному поведению, в случаях, установленных Указом
Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 «О проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими,
и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному
поведению»;
-
организация
оформления государственным служащим Управления допуска установленной формы к
сведениям, составляющим государственную тайну;
-
сохранение
конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах сотрудников Управления
и сведений, связанных с выполнением задач, возложенных на отдел ОПРиК.
1.4. Организация и ведение делопроизводства в
Управлении:
-
обеспечение
установленного порядка прохождения документов в Управлении;
-
осуществление
контроля за прохождением, сроками и качеством исполнения служебных документов;
-
организация
работы с исходящей корреспонденцией; обеспечение приема, регистрации и учета
входящей корреспонденции;
-
организация
и обеспечение единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и
организаций, поступающих в Управление;
-
регистрация, учет, прекращение, хранение доверенностей,
выдаваемых для представления интересов Управления;
-
совершенствование
форм и методов делопроизводства на основе единой государственной политики,
стандартов унифицированной системы организационно - распорядительной
документации;
-
комплектование, хранение, учет и использование архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности
Управления.
Основные функции отдела ОПРиК:
2.1. Организует планирование деятельности Управления и
координирует деятельность структурных подразделений по проведению плановых и
внеплановых мероприятий по надзору и контролю.
2.2. Осуществляет формирование, на основе
предложений структурных подразделений Управления и рекомендаций ЦА
Роскомнадзора прогнозных показателей, ежегодных планов деятельности Управления, планов проведения проверок. В установленный срок направляет
подготовленные проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и планов проведения проверок
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления для согласования в органы прокуратуры.
2.3. Осуществляет контроль своевременного
выполнения мероприятий по надзору и контролю, предусмотренных Планом
деятельности Управления, планами проведения проверок, мероприятий
по надзору и контролю, определенных в приказах Руководителя Управления. Осуществляет контроль за своевременным
созданием отделами Управления проектов приказов о проведении мероприятий по
надзору и контролю и внесению изменений в План деятельности Управления.
2.4. Осуществляет сбор, обобщение и анализ сведений
о результатах проведенных мероприятий по надзору и контролю.
2.5. Организует составление ежеквартальных и
ежегодных отчетов о результатах деятельности Управления.
2.6. Готовит доклады о результатах и основных
направлениях деятельности Управления.
2.7. Готовит проекты приказов по планированию деятельности
Управления и внесению изменений в План деятельности Управления.
2.8. Осуществляет организацию информационного
обеспечения деятельности Управления.
2.9. Осуществляет контроль ведения базы данных
объектов надзора и контроля.
2.10. Обрабатывает информацию о ходе выполнения
планов деятельности, подготавливает
оперативную отчетность. Готовит справочные данные о надзорно- контрольной
деятельности.
2.11. Вносит изменения в план деятельности
Управления.
2.12. Осуществляет
контроль за соблюдением исполнительской дисциплины структурных подразделений
Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.13. Выполняет
другие задачи по планированию, анализу, контролю и обеспечению информации по
решению руководителя Управления.
2.14. Готовит
либо участвует в подготовке (анализ, осуществление правовой экспертизы)
приказов, инструкций, распоряжений и других актов, разрабатываемых Управлением.
2.15. Подготавливает
самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложения
об изменении приказов и других актов, разрабатываемых Управлением.
2.16. Визирует
проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления.
2.17. Представляет
в установленном порядке интересы Управления в судах и других органах при
рассмотрении правовых вопросов. Подготавливает исковые заявления, заявления о
привлечении к административной ответственности, отзывы, жалобы и передает их в
судебные органы.
2.18. Подготавливает
документы для рассмотрения дел об административных правонарушениях и применения
административного наказания к лицам, виновным в нарушении требований в области
связи, массовых коммуникаций и информационных технологий.
2.19. Организует
работу по исполнению судебных актов, а также взысканию административных штрафов.
2.20. Организует
работу по формированию кадрового состава для перемещения должностей гражданской
службы.
2.21. Ведет
реестр гражданских служащих в государственном органе.
2.22. Организует
и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской
службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.
2.23. Организует
и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих.
2.24. Организует
и обеспечивает присвоение классных чинов государственным служащим Управления.
2.25. Организует
и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих Управления, ее
методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов
аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений
аттестационной комиссии.
2.26. Участвует
в подготовке предложений по обучению и повышению квалификации кадров, а также в
оценке эффективности обучения. Разрабатывает проект плана повышения
квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих.
2.27. Организует
контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками Управления
служебного распорядка.
2.28. Ведет
табель учета рабочего времени сотрудников отдела ОПРиК.
2.29. Организует
формирование кадрового
резерва Управления, организует работу с кадровым
резервом и его эффективное использование.
2.30. Формирует
и ведет личные дела государственных служащих Управления;
2.31. Организует
и осуществляет документирование оформления приказов по назначению, увольнению,
переводу (перемещению), отпускам, командировкам государственных служащих
Управления.
2.32. Осуществляет учет, ведение, хранение и
заполнение трудовых книжек работников Управления.
2.33.Оформляет
и выдает служебные удостоверения государственным
гражданским служащим.
2.34.Ведет
другую кадровую работу в Управлении.
2.35. Готовит, в соответствии с законодательством
Российской Федерации, документы, образовавшиеся в процессе деятельности отдела,
для сдачи в архив.
2.36. Оказывает
правовую, методическую и консультативную помощь сотрудникам Управления по
вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.37. Готовит
предложения по предоставлению работников отдела к присвоению почетных званий,
награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными
званиями и наградами, подготавливает наградные
материалы на работников Управления.
2.38. Обеспечивает
соблюдение федеральными государственными служащими ограничений и запретов,
требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта
интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных
Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2.39. Принимает меры по выявлению и устранению
причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на
государственной службе.
2.40. Обеспечивает деятельность комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2.41. Оказывает государственным служащим Управления
консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике
требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения
государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации
от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя,
органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных
органов о фактах совершения федеральными государственными служащими
коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо
представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.42. Обеспечивает реализацию государственными
служащими Управления обязанности по уведомлению представителя нанимателя,
органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных
органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к
совершению коррупционных и иных правонарушений.
2.43. Организует правовое просвещение государственных
служащих Управления.
2.44. Проводит служебные проверки.
2.45. Обеспечивает проведение:
-
проверки
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и
государственными служащими Управления, сведений об адресах сайтов и (или)
страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на которых граждане, претендующие на замещение должности гражданской службы,
гражданские служащие размещали общедоступную информацию, а также данные,
позволяющие их идентифицировать, проверку иных сведений,
представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации;
-
проверки
соблюдения государственными служащими Управления требований к служебному
поведению;
-
проверки
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы в
Управлении, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода
с федеральной государственной службы;
2.46. Собирает
и обрабатывает сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в
установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления.
2.47. Обеспечивает
подготовку сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на интернет-
странице Управления на официальном сайте Роскомнадзора.
2.48. Подготавливает
в соответствии со своей компетенцией проекты правовых актов о противодействии
коррупции.
2.49. Взаимодействует с правоохранительными органами
в установленной сфере деятельности.
2.50. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность
сведений о государственных служащих Управления, полученных в ходе своей
деятельности.
2.51. Осуществляет прием,
регистрацию и учет входящей корреспонденции.
2.52. Осуществляет
регистрацию и отправку служебных
документов и другой исходящей корреспонденции из Управления. Прием и отправку сообщений по факсу и по электронной почте.
2.53. Прием, регистрация и передача телефонограмм и
телеграмм, координация и оповещение членов совещаний, деловых встреч,
проводимых в Управлении.
2.54. Прием, обработка и регистрация писем,
заявлений и обращений граждан и юридических лиц, поступающих в Управление,
ведение их учета и систематического контроля за исполнением.
2.55. Регистрация, учет, прекращение,
хранение доверенностей, выдаваемых для представления интересов Управления.
2.56. Ознакомление
сотрудников Управления с распорядительными документами, в соответствии с
резолюцией руководства.
2.57. Осуществление
контроля за исполнением служебной переписки по срокам ее исполнения. Подготовка
информации руководителю Управления о ходе исполнения документов и ответов на
письма.
2.58. Методическое
руководство постановкой делопроизводства в Управлении и контроль за его
состоянием.
2.59. Обеспечение условий по организации и ведению
архивного дела в Управлении. Организация работы по подготовке и передаче
документов Управления в Государственный Архив Красноярского края.