Сформировать обращение

В Енисейское управление Роскомнадзора в 1 квартале текущего года поступило 108 обращений по вопросам, связанным с обработкой персональных данных, в том числе 106 обращений от граждан

30 марта 2018 года

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших обращений возросло на 16%.

Значительное количество обращений касается взаимоотношений граждан с кредитными учреждениями (23 %) и с организациями сферы ЖКХ  (14 %). Обращения с жалобами на действия коллекторов составляют почти 13%. Доля обращений граждан с просьбой дать разъяснения по вопросам законодательства в области персональных данных составила 7%. Также в обращениях содержатся жалобы на действия государственных и муниципальных органов власти (2 %), на операторов связи (3%), интернет-сайты и социальные сети (7% и 4% соответственно) и на СМИ (4%).

В связи с тем,  что с 01.07.2017 в соответствии с  Федеральным законом от 07.02.2017 № 13-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" полномочия по возбуждению дел об административных правонарушениях по ст. 13.11 КоАП РФ переданы от органов прокуратуры органам Роскомнадзора в подавляющем большинстве случаев в обращениях граждан содержится требование привлечь виновных к административной ответственности.  

Всего за 1 квартал 2018 года вынесено 21 определение об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием события административного правонарушения и одно определение об отказе в возбуждении дела в связи с истечением срока давности  привлечения к административной  ответственности.

Последнее изменение: 30.03.2018 12:20