Енисейское управление Роскомнадзора
Специалистами Енисейского управления Роскомнадзора за первое полугодие 2019 года рассмотрено 24 обращения граждан об оказании дополнительных платных услуг без согласия абонента.
В результате рассмотрения Управлением обращений: в 12 случаях денежные средства были возвращены на лицевые счета абонентов, в 4 случаях операторы связи (ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл») были привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП за нарушение лицензионных требований.
Во всех случаях рассмотрения обращений по данному вопросу, в целях профилактики, заявителям были даны разъяснения действующего законодательства, в том числе о целесообразности создания отдельного лицевого счёта, предназначенного только для оплаты контентных услуг связи в пределах средств, находящихся на этом лицевом счете.
Адрес статьи: http://24.rkn.gov.ru/news/news226624.htm