Енисейское управление Роскомнадзора
15.03.2016 состоялось совместное совещание специалистов Управления по Красноярскому краю филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Сибирском федеральном округе, сотрудников Енисейского управления Роскомнадзора с операторами связи, оказывающими телематические услуги связи, по теме «Проведение работ по развертыванию программных агентов АС «Ревизор» с целью реализации требований п. 5 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
Указанное совещание проводилось с целью информирования операторов связи о требованиях, предъявляемых к оборудованию операторов связи, на котором будет развернуто программное средство, а также об основных этапах внедрения указанных программных агентов.
В ходе совещания была представлена следующая информация.
Работы по установке программных агентов АС «Ревизор» на сетях операторов связи проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
Технические средства контроля (программные агенты) реализованы в двух вариантах с соответствующими минимальными требованиями:
1. Программное обеспечение для установки на серверное оборудование, требующее:
Не менее одного процессорного ядра;
Не менее 512 МБ ОЗУ;
Не менее 4 ГБ свободного дискового пространства;
Не менее одного сетевого интерфейса Ethernet 100 Мбит/с;
Доступ с ресурсам глобальной сети Интернет на скорости от 10 МБ/с.
2. Программное обеспечение для ОС Windows (вариант АРМ), требующее:
Не менее двух процессорных ядер;
Не менее 1 Гб ОЗУ;
Не менее 4 ГБ свободного дискового пространства;
Не менее одного сетевого интерфейса Ethernet 100 Мбит/с;
Доступ с ресурсам глобальной сети Интернет на скорости от 10 МБ/с.
Укрупнённые шаги оператора для установки программного агента АС «Ревизор»:
Возможности личного кабинета (ЛК) оператора связи:
— подача заявок на получение Агентов;
— получение информации о статусе рассмотрения заявок;
— получение результатов мониторинга блокировок после направления актов из АС «Ревизор» в территориальное Управление Роскомнадзора.
Агент:
- Подача заявки на получение Агента и отслеживание статуса рассмотрения заявки;
- Получение результатов по результатам рассмотрения заявок;
- Проверка состояния Агента.
Результаты мониторинга для зарегистрированных через заявку в ЛК Агентов:
- Количество выявленных нарушений.
- Выявленные нарушения по категориям запрещенной информации.
- Выявленные нарушения по Агентам, установленным у оператора связи.
По всем вопросам относительно программных агентов АС «Ревизор» операторы связи могут обращаться по телефону Ситуационного центра филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Сибирском федеральном округе (383) 290-33-05 или по e-mail: sfoRevizor@srfc.ru.
Адрес статьи: http://24.rkn.gov.ru/news/news96244.htm