Отчет об итогах работы с обращениями граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов по Енисейскому управлению Роскомнадзора за 4 квартал 2014 года

 

 

Количество сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение полномочия – 48.

Объемы и результаты выполнения мероприятий по исполнению полномочия

 

Показатель

2013 год

2014 год

 

Год

4 квартал

Год

4 квартал

Количество поступивших обращений граждан

615

173

 

927

243

Количество рассмотренных обращений граждан

560

148

 

883

283

Количество рассмотренных обращений граждан с нарушением требований законодательства

1

0

         1

0

Количество проверок, связанных с исполнением полномочия

 

69

 

19

 

59

 

14

 

Средняя нагрузка на сотрудника - 18,40обращений за 2014 год, в том числе за 4 квартал -5,90.

Нарушения сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов, указаний руководства Роскомнадзора при выполнении полномочия отсутствуют.

 

Показатель

На конец4 квартала 2013 года

На конец4 квартала 2014 года

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

 

0

0

Количество рассмотренных обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде

 

148

283

Количество обращений граждан в сфере деятельности, приходящихся на одного сотрудника территориального органа по штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое по должностному регламенту осуществляет контрольно-надзорную и регистрационно-разрешительную деятельность в сфере деятельности (сведения о нагрузке)

3,08

5,90

 

                Наиболее распространенные вопросы, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях в отчетный период, отмечены вопросы неудовлетворительного качества предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи;нарушения порядка перенесения абонентского номера от оператора-донора к оператору-реципиенту; качество услуг доступа к информационным услугам (невозможность дозвона по отдельным направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной; несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений и другие).

По прежнему,  остаются актуальными обращения граждан по вопросам  соблюдения законодательства в области персональных данных, как то: несоблюдение конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных граждан коллекторскими агентствами и кредитными учреждениями,  и другие.

За отчетный период в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 243 обращения  от граждан.  Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений: с официального сайта Роскомнадзора - 131 обращение, по электронной почте - 19 обращений, почтовой связью - 80. Не пользуется популярностью среди граждан отправление заявлений через Портал государственных услуг (0), по факсу (0), нарочным (0). В отчетном квартале продолжали поступатьустные обращения граждан на прямые телефонные линии. Количество одноразовых обращений не представляется возможным учесть, в течении рабочего времени специалисты проводят консультации и дают устные разъяснения всем обращающимся на поступающие телефонные звонки. В Управлении с начала текущего года принято 46 заявлений от граждан при личном посещении. Повторно за разъяснениями обратились  3 гражданина в связи с использованием  и обработкой их персональных данных, несогласие с полученным ранее ответом,  с переадресацией их заявлений другим уполномоченным органам.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает:

- 58,0 %  обращений относятся к сфере связи;          

- 5,8 %   обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

- 36,2 %  обращений касаются защиты персональных данных.

В отчетном периоде перенаправлено 36 обращений для ответа заявителям по принадлежности:  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю –85;  Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю –16;  ГУ МВД России по Красноярскому краю –9;  Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу-1;Управление Роскомнадзора по Томскрй области-1; Управление ФСКН-1; Центральный аппарат Роскомнадзора-7 и др. На основании обращений граждан проведено 14 внеплановых проверок. По фактам, изложенным в обращениях граждан, в одном случае факт нарушения их прав и законных интересов подтвердился. В отношении ФГУП «Почта России» составлен протокол КоАП РФ по ст.14.1 (3) в связи с несоблюдением контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции.

Обжалованных решений нет. Заявителям направлено 283 письменных ответа в установленные законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.