Отчет об итогах работы с обращениями граждан с жалобами на нарушения
их прав и законных интересов по Енисейскому управлению Роскомнадзора
за 2013год.
Количество
сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение
полномочия – 48.
Объемы и результаты выполнения
мероприятий по исполнению полномочия
Показатель |
2012 год |
2013 год |
Количество поступивших обращений
граждан |
290 |
616 |
Количество рассмотренных обращений
граждан |
269 |
561 |
Количество рассмотренных обращений
граждан с нарушением требований законодательства |
0 |
0 |
Количество проверок, связанных с
исполнением полномочия |
28 |
69 |
Средняя
нагрузка на сотрудника – 12,83 обращений в отчетный период.
Нарушения
сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов,
указаний руководства Роскомнадзора при выполнении
полномочия отсутствуют.
Проблемы
при исполнении полномочия в отчетном периоде не выявлены.
Показатель |
На конец 2012 года |
На конец 2013 года |
Доля обращений граждан, ответы на
которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах
общего числа обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
Доля обращений граждан, ответы на
которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к
сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры
дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа
обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
Количество обращений граждан в сфере
деятельности в отчетном периоде |
290 |
616 |
Количество обращений граждан в сфере
деятельности, приходящихся на одного сотрудника территориального органа по
штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое по должностному регламенту
осуществляет контрольно-надзорную и регистрационно-разрешительную
деятельность в сфере деятельности (сведения о нагрузке) |
6,0 |
12,83 |
Наиболее распространенные вопросы,
с которыми обращались граждане в своих заявлениях в 2013 году, отмечены вопросы
неудовлетворительного качества предоставления услуг подвижной радиотелефонной
связи; качество услуг доступа к
информационным услугам (невозможность
дозвона по отдельным направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета
заявленной; несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений и другие).
По-прежнему,
остаются актуальными обращения граждан по вопросам соблюдения
законодательства в области персональных данных, как то: несоблюдение
конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных
граждан коллекторскими агентствами и кредитными
учреждениями, и другие.
За 2013 год в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 616 обращений от граждан. Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем
поступило в форме электронных обращений: с официального сайта Роскомнадзора - 326 обращений, по электронной почте – 114 обращений,
почтовой связью -136. Не пользуется популярностью среди граждан отправление
заявлений через Портал государственных услуг (4), по факсу (7), также устные
обращения на прямые телефонные линии. В Управлении в 2013 году принято 29
заявлений от граждан при личном посещении. Учтено 24 повторных обращений в связи с использованием и обработкой персональных данных заявителей, несогласие с полученным ранее ответом, с неполучением
ответа на первичное обращение.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан
показывает:
- 69,4
% обращений относятся к сфере
связи;
-
7,5 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
- 23,1
% обращений касаются защиты персональных данных.
В отчетном периоде
перенаправлено 46 обращений для ответа заявителям: в адрес Управления Федеральной
антимонопольной службы по Красноярскому краю-12, Управление Роспотребнадзора
по Красноярскому краю-14, ГУ МВД России
по Красноярскому краю-3, Центральный
аппарат РКН-6, Управление Роскомнадзора по Иркутской области-1, Федеральное агентство
воздушного транспорта-1, Государственную
инспекцию труда в Красноярском крае-2. в Прокуратуру Красноярского края-2, в
Управление ФСКН-1, в Службу строительного надзора и жилищного контроля
по Красноярскому краю-1, в Управление Роскомнадзора по Тамбовской области-1, в Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу-2.
На основании обращений
граждан проведено 69 внеплановых проверок.
По фактам, изложенным в обращениях граждан, в 53
случаях факт нарушения их прав и законных интересов подтвердился, составлен 21 Протокол об
административном правонарушении. Выдано 6 предписаний, 1 предупреждение об
устранении выявленных нарушений. Собранные материалы по 7 обращениям направлены
в Прокуратуру Красноярского края для возбуждения дел об административных правонарушениях, и принятия по ним, в случае
необходимости, других мер прокурорского реагирования.
Обжалованных решений нет. Заявителям
направлен 561 письменный ответ в установленные законодательством Российской
Федерации сроки, без нарушений.