Отчет
об итогах работы с обращениями граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов
Енисейского управления Роскомнадзора
во 2 квартале 2014 года
Количество
сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение
полномочия – 48.
Объемы и результаты выполнения
мероприятий по исполнению полномочия
Показатель |
2013 |
2014 |
||
|
1
полугодие |
2 квартал |
1 полугодие |
2 квартал |
Количество поступивших обращений граждан |
318 |
193 |
433 |
230 |
Количество рассмотренных обращений граждан |
266 |
180 |
375 |
241 |
Количество рассмотренных обращений граждан с нарушением
требований законодательства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество проверок, связанных с исполнением полномочия |
20 |
13 |
31 |
22 |
Количество мероприятий систематического наблюдения,
связанных с исполнением полномочия |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средняя
нагрузка учтенных обращений на сотрудника в отчетный период -9,02, в том числе
во 2 квартале -4,79
Нарушения
сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов,
указаний руководства Роскомнадзора при выполнении
полномочия отсутствуют.
Предложения
по повышению эффективности исполнения полномочия отсутствуют.
Проблемы
при исполнении полномочия в отчетном периоде не выявлены.
Показатель |
На конец 2
квартала 2013 года |
На конец 2
квартала 2014 года |
Доля
обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства
Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере
деятельности) |
0 |
0 |
Доля
обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства
Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку
ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного
наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
Количество
обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде |
180 |
241 |
Количество
обращений граждан в сфере деятельности, приходящихся на одного сотрудника
территориального органа по штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое
по должностному регламенту осуществляет контрольно-надзорную и
регистрационно-разрешительную деятельность в сфере деятельности (сведения о
нагрузке) |
3,75 |
5,02 |
Наиболее
распространенные вопросы, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях в
отчетный период, отмечены вопросы нарушения порядка перенесения абонентского
номера от оператора-донора к оператору-реципиенту; неудовлетворительного
качества предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи; качество услуг доступа к информационным услугам (невозможность
дозвона по отдельным направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета
заявленной; несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений и другие).
По-прежнему
остаются актуальными обращения граждан по вопросам соблюдения
законодательства в области персональных данных, как то: несоблюдение
конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных
граждан коллекторскими агентствами и кредитными
учреждениями, и другие.
За 2 квартал в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 230 обращений
от граждан. Из общего количества
учтенных обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений: с
официального сайта Роскомнадзора - 129 обращений, по
электронной почте - 42 обращения, почтовой связью - 45. Не пользуется
популярностью среди граждан отправление заявлений через Портал государственных
услуг (1), по факсу (0), нарочным и устные обращения на прямые телефонные
линии. В Управлении с начала текущего года принято 13 заявлений от граждан при
личном посещении. Повторно за разъяснениями обратились 5 граждан в связи с
использованием и обработкой их
персональных данных, несогласие с
полученным ранее ответом, с неполучением
ответа на первичное обращение.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан
показывает:
-
50 % обращений относятся к сфере
связи;
- 7,0
% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций;
- 43,0
% обращений касаются защиты персональных
данных.
В отчетном периоде перенаправлено 35 обращений для
ответа заявителям: в адрес Управления
Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю; в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю; Центральный аппарат РКН и др.
На основании обращений граждан проведено 22 внеплановые проверки. По фактам, изложенным в
обращениях граждан, в 20 случаях факт нарушения их прав и законных интересов
подтвердился, составлено
9 Протоколов об административном правонарушении. Собранные материалы по 6
обращениям направлены в Прокуратуру Красноярского края для возбуждения дел об
административных правонарушениях, и
принятия по ним, в случае необходимости, других мер прокурорского реагирования.
Обжалованных решений нет. Заявителям направлено 242 письменных ответа в установленные
законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.