Отчет об итогах работы с обращениями граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов

 Енисейского управления Роскомнадзора во 2 квартале 2014 года

 

Количество сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение полномочия – 48.

Объемы и результаты выполнения мероприятий по исполнению полномочия

 

Показатель

2013

2014

 

1 полугодие

 

2 квартал

1 полугодие

 

2 квартал

Количество поступивших обращений граждан

318

 

193

 

433

   230

Количество рассмотренных обращений граждан

266

180

375

241

Количество рассмотренных обращений граждан с нарушением требований законодательства

0

0

0

0

Количество проверок, связанных с исполнением полномочия

 

20

 

13

 

31

22

Количество мероприятий систематического наблюдения, связанных с исполнением полномочия

 

0

 

0

0

0

 

Средняя нагрузка учтенных обращений на сотрудника в отчетный период -9,02, в том числе во 2 квартале -4,79

Нарушения сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов, указаний руководства Роскомнадзора при выполнении полномочия отсутствуют.

Предложения по повышению эффективности исполнения полномочия отсутствуют.

Проблемы при исполнении полномочия в отчетном периоде не выявлены.

 

Показатель

На конец 2 квартала 2013 года

На конец 2 квартала 2014 года

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

0

0

Доля обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности)

 

0

0

Количество обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде

 

180

241

Количество обращений граждан в сфере деятельности, приходящихся на одного сотрудника территориального органа по штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое по должностному регламенту осуществляет контрольно-надзорную и регистрационно-разрешительную деятельность в сфере деятельности (сведения о нагрузке)

3,75

          5,02

 

                Наиболее распространенные вопросы, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях в отчетный период, отмечены вопросы нарушения порядка перенесения абонентского номера от оператора-донора к оператору-реципиенту; неудовлетворительного качества предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи; качество услуг доступа к информационным услугам (невозможность дозвона по отдельным направлениям, несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной; несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений и другие).

По-прежнему остаются актуальными обращения граждан по вопросам  соблюдения законодательства в области персональных данных, как то: несоблюдение конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных граждан коллекторскими агентствами и кредитными учреждениями,  и другие.

За 2 квартал в Енисейское управление Роскомнадзора поступило 230  обращений  от граждан.  Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений: с официального сайта Роскомнадзора - 129 обращений, по электронной почте - 42 обращения, почтовой связью - 45. Не пользуется популярностью среди граждан отправление заявлений через Портал государственных услуг (1), по факсу (0), нарочным и устные обращения на прямые телефонные линии. В Управлении с начала текущего года принято 13 заявлений от граждан при личном посещении. Повторно за разъяснениями обратились 5 граждан в связи с использованием  и обработкой их персональных данных, несогласие с полученным ранее ответом,  с неполучением ответа на первичное обращение.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает:

- 50 %  обращений относятся к сфере связи;          

- 7,0 %   обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

- 43,0 %  обращений касаются защиты персональных данных.

В отчетном периоде перенаправлено 35 обращений для ответа заявителям:  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю; в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю;  Центральный аппарат РКН и др.

На основании обращений граждан проведено 22 внеплановые проверки. По фактам, изложенным в обращениях граждан, в 20 случаях факт нарушения их прав и законных интересов подтвердился, составлено 9 Протоколов об административном правонарушении. Собранные материалы по 6 обращениям направлены в Прокуратуру Красноярского края для возбуждения дел об административных  правонарушениях, и принятия по ним, в случае необходимости, других мер прокурорского реагирования.

Обжалованных решений нет. Заявителям направлено 242 письменных ответа в установленные законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.