5.20. Сведения об осуществлении приема граждан и обеспечения своевременного и
полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним
решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок.
Количество
сотрудников, в должностных регламентах которых установлено исполнение
полномочия – 48.
Объемы и результаты выполнения
мероприятий по исполнению полномочия
Показатель |
2014 год |
2015 год |
1 квартал |
1 квартал |
|
Количество поступивших обращений граждан |
203 |
246 |
Количество рассмотренных обращений граждан |
133 |
158 |
Количество рассмотренных обращений граждан с нарушением
требований законодательства |
0 |
0 |
Количество проверок, связанных с исполнением полномочия |
9 |
12 |
Средняя
нагрузка на сотрудника составляет 3,29 обращений за 1 квартал 2015 года, за
соответствующий период прошлого года -2,77.
Нарушения
сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов,
указаний руководства Роскомнадзора при выполнении полномочия отсутствуют.
Показатель |
На конец 1
квартала 2014 года |
На конец 1
квартала 2015 года |
Доля
обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства
Российской Федерации (в процентах общего числа обращений в сфере
деятельности) |
0 |
0 |
Доля
обращений граждан, ответы на которые даны с нарушениями требований законодательства
Российской Федерации, по которым к сотрудникам, осуществлявшим подготовку
ответов на обращения, применены меры дисциплинарного, административного
наказания (в процентах общего числа обращений в сфере деятельности) |
0 |
0 |
Количество
рассмотренных обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде |
133 |
158 |
Количество
обращений граждан в сфере деятельности, приходящихся на одного сотрудника
территориального органа по штату, понимая под таким сотрудником лицо, которое
по должностному регламенту осуществляет контрольно-надзорную и
регистрационно-разрешительную деятельность в сфере деятельности (сведения о
нагрузке) |
2,77 |
3,29 |
Сравнительный анализ поступивших
обращений граждан показывает:
- 45,1
% обращений относятся к сфере
связи;
- 3,3
% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций;
- 51,6
% обращений касаются защиты персональных
данных.
Стоит отметить, что с начала текущего
года наибольшее количество жалоб, с которыми обращаются граждане в своих
заявлениях, приходится на обращения граждан в сфере персональных данных.
По-прежнему,
остаются актуальными обращения граждан по вопросам соблюдения
законодательства в области персональных данных, как то: несоблюдение
конфиденциальности персональных данных в сфере услуг ЖКХ, требования о прекращении обработки персональных данных
граждан коллекторскими агентствами и кредитными
учреждениями, и другие.
За отчетный период в Енисейское управление
Роскомнадзора поступило 246 обращений от
граждан. Из общего количества учтенных
обращений наибольшее
количество писем поступило в форме электронных обращений: с официального сайта
Роскомнадзора - 104 обращения, по электронной почте - 41 обращение, почтовой
связью - 72. Не пользуется популярностью среди граждан отправление заявлений
через Портал государственных услуг (1), по факсу (0), нарочным (0). В отчетном
квартале продолжали поступать устные обращения граждан на прямые телефонные
линии. Количество обращений не представляется возможным учесть, в течение
рабочего времени специалисты проводят консультации и дают устные разъяснения
всем обращающимся на поступающие телефонные звонки. В Управлении с начала
текущего года принято 28 заявлений от граждан при личном посещении.
В отчетном периоде перенаправлено в
другие надзорные органы 27 обращений для ответа заявителям по принадлежности: в
адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю -4; Управление Роспотребнадзора
по Красноярскому краю –7; ГУ МВД России
по Красноярскому краю –2; Управление Генеральной прокуратуры по Красноярскому
краю-5; Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу-1; Управление Роскомнадзора по Тамбовской
области-4; Центральный аппарат Роскомнадзора-3.
На основании обращений граждан проведено 12
внеплановых проверок. По фактам, изложенным в обращениях граждан, в одном случае факт
нарушения их прав и законных интересов подтвердился. В отношении ЗАО «Енисейтелеком» составлен протокол КоАП РФ по ст.14.1 (3) в
связи с нарушением правил оказания услуг телефонной связи, передан в
Арбитражный суд.
Обжалованных решений нет. Заявителям
направлено 158 письменных ответов в
установленные законодательством Российской Федерации сроки, без нарушений.