В Енисейское управление Роскомнадзора за квартал 1
квартал 2019 года поступило 545 обращений граждан. Из общего количества
поступивших в Управление обращений:
248 обращений по вопросам в сфере связи;
236 обращений по вопросам в сфере персональных данных;
40 обращений граждан по вопросам административного
характера;
21 обращение по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
45,5 % обращений относятся к сфере связи;
43,3% обращений относится к сфере персональных данных;
7,35% обращений относятся к вопросам административного
характера;
3,85% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На
первом месте среди количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих
заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на
качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил
оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений,
о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).
На
втором месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия
кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по
вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на
сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из
общего количества обращений за 1 квартал 2019 года наибольшее количество писем
поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора –
309 обращений, почтовой связью – 131, по электронной почте 61 обращение и по
системе электронного документооборота Роскомнадзора – 31. Нарочным способом
было принято 12 обращений. С устным обращением обратился 1 гражданин.
В
отчетном периоде рассмотрено 397 обращений граждан. По результатам рассмотрения
обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:
-
поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими
удовлетворению - 1;
-
разъяснено – по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их
реализации или удовлетворения - 231;
-
переслано по принадлежности в иные государственные организации – 133;
-
направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 4;
-
направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 18;
-
принято к сведению – 4;
-
переписка прекращена – 1;
5
обращений отозвано гражданами. Количество обращений граждан на стадии
рассмотрения за 1 квартал 2019 года – 148.