В Енисейское управление Роскомнадзора за квартал 1 квартал 2019 года поступило 545 обращений граждан. Из общего количества поступивших в Управление обращений:

248 обращений по вопросам в сфере связи;

236 обращений по вопросам в сфере персональных данных;

40 обращений граждан по вопросам административного характера;

21 обращение по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

45,5 % обращений относятся к сфере связи;

43,3% обращений относится к сфере персональных данных;

7,35% обращений относятся к вопросам административного характера;

3,85% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

На первом месте среди количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).

На втором месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

Из общего количества обращений за 1 квартал 2019 года наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 309 обращений, почтовой связью – 131, по электронной почте 61 обращение и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 31. Нарочным способом было принято 12 обращений. С устным обращением обратился 1 гражданин.

В отчетном периоде рассмотрено 397 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

- поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 1;

- разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 231;

- переслано по принадлежности в иные государственные организации – 133;

- направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 4;

- направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 18;

- принято к сведению – 4;

- переписка прекращена – 1;

5 обращений отозвано гражданами. Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 1 квартал 2019 года  – 148.