Обзор обращений граждан,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов в 1 квартале 2018 года.
Количество поступивших в Енисейское управление
Роскомнадзора за 1 квартал 2018 года обращений граждан составило – 797, из них:
13 обращений граждан по вопросам в
сфере средств массовых коммуникаций;
652 обращения граждан по вопросам в сфере связи;
113 обращений граждан по вопросам в сфере персональных
данных;
19 обращений граждан по вопросам административного
характера.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
-81,81 % обращений относятся к сфере связи;
-14,18 %
обращений относится к сфере персональных данных;
-2,38 %
обращений относятся к вопросам административного характера;
-1,63 % обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На первом месте среди
количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях,
находятся обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с
качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с
качеством оказания услуг связи.
На втором месте вопросы соблюдения
законодательства в области персональных данных.
Из общего количества обращений наибольшее
количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта
Роскомнадзора – 661 обращений, почтовой связью – 57, по электронной почте 32
обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 36.
В отчетном периоде исполнено 726 обращений граждан. По
результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 1;
-Не поддержано - заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению –
3;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель
проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 166;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 509;
-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 32;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 7;
-Принято к сведению – 1;
-Переписка прекращена – 5;
2 обращения отозвано гражданами.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 1 квартал 2018 года – 71.