Обзор обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в 1 квартале 2018 года.

 

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора за 1 квартал 2018 года обращений граждан составило – 797, из них:

 13 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

652 обращения граждан по вопросам в сфере связи;

113 обращений граждан по вопросам в сфере персональных данных;

19 обращений граждан по вопросам административного характера.

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

-81,81  %  обращений относятся к сфере связи;

-14,18 %   обращений относится к сфере персональных данных;

-2,38 %  обращений относятся к вопросам административного характера;

-1,63  %  обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в области персональных данных.

Из общего количества обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 661 обращений, почтовой связью – 57, по электронной почте 32 обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 36.

 

В отчетном периоде исполнено 726 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 1;

-Не поддержано - заявление или жалоба признаны не  обоснованными и не подлежащими удовлетворению – 3;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 166;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 509;

-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 32;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 7;

-Принято к сведению – 1;

-Переписка прекращена – 5;

2 обращения отозвано гражданами.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 1 квартал 2018 года  – 71.