Обзор обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов за 2 квартал 2020
За 2 квартал 2020 в Управление поступило 712 обращений граждан. Из общего количества поступивших обращений:
254 обращения граждан по
вопросам административного характера;
245 обращений по вопросам в сфере связи;
190 обращений по вопросам в сфере персональных данных;
23 обращения по вопросам в сфере средств массовых
коммуникаций.
Тематики обращений, поступивших во 2 квартале 2020,
распределились следующим образом:
-35,67% обращений относятся к вопросам
административного характера;
-34,41% обращений относятся к сфере связи;
-26,69% обращений относится к сфере персональных
данных;
-3,23% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
Преобладающее количество жалоб, с которыми обращаются
граждане в своих заявлениях, составляют обращения граждан в сфере связи, в
частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи,
соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску
почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).
Также значительное количество обращений составляют
вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций,
коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по
вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на
сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из общего количества обращений за 2 квартал 2020
наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с
официального сайта Роскомнадзора – 505 обращений, почтовой связью – 133, по
электронной почте 38 обращений и по системе электронного документооборота
Роскомнадзора – 27. Нарочным способом было принято 5 обращений. С устным
обращением обратилось 4 гражданина.
В отчетном периоде рассмотрено 573 обращения граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 10;
-Не поддержано – заявление или жалоба признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению –
2;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения
- 271;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 278;
-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 3;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 6;
3 обращения отозваны гражданами.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за
2 квартал 2020 – 134.