За 2 квартал 2021 в Управление поступило 1019 обращений граждан. Из общего количества поступивших обращений:
620 обращений граждан по
вопросам административного характера;
195 обращений по вопросам в сфере связи;
191 обращение по вопросам в сфере персональных данных;
13 обращений по вопросам в сфере средств массовых
коммуникаций.
Тематики обращений, поступивших во 2 квартале 2021,
распределились следующим образом:
-60,84% обращений относятся к вопросам
административного характера;
-19,14% обращений относятся к сфере связи;
-18,74% обращений относится к сфере персональных
данных;
-1,28% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы
административного характера, к которым, в том числе, относятся обращения, не
относящиеся к деятельности Управления, и обращения, не содержащие сути.
Обращения перенаправляются по принадлежности в территориальные подразделения
МВД России (в отношении противоправных действий в
информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических
действий, связанных с незаконным использованием сетей связи), в территориальные
подразделения Федеральной антимонопольной службы, Роспотребнадзора
и другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
На втором месте обращения граждан в сфере связи, в
частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи,
соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску
почтовых отправлений.
На третьем - вопросы защиты персональных данных, в
частности на действия кредитных организаций, коллекторских
агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения
персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из общего количества обращений за 2 квартал 2021
наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с
официального сайта Роскомнадзора – 802 обращения, почтовой связью – 133, по
электронной почте 33 обращения и по системе электронного документооборота Роскомнадзора
– 39. Нарочным способом было принято 9 обращений. С устным обращением
обратилось 3 гражданина.
В отчетном периоде рассмотрено 833 обращения граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 5;
-Не поддержано – заявление или жалоба признаны
необоснованными и не подлежащими удовлетворению – 4;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения - 245;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 553;
-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора –
9;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 16;
1 обращение отозвано гражданином.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за
2 квартал 2021 – 186.