За 2 квартал 2021 в Управление поступило 1019 обращений граждан. Из общего количества поступивших обращений:

620 обращений граждан по вопросам административного характера;

195 обращений по вопросам в сфере связи;

191 обращение по вопросам в сфере персональных данных;

13 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

 

Тематики обращений, поступивших во 2 квартале 2021, распределились следующим образом:

-60,84% обращений относятся к вопросам административного характера;

-19,14% обращений относятся к сфере связи;

-18,74% обращений относится к сфере персональных данных;

-1,28% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы административного характера, к которым, в том числе, относятся обращения, не относящиеся к деятельности Управления, и обращения, не содержащие сути. Обращения перенаправляются по принадлежности в территориальные подразделения МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи), в территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы, Роспотребнадзора и другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.

На втором месте обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

На третьем - вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

 

Из общего количества обращений за 2 квартал 2021 наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 802 обращения, почтовой связью – 133, по электронной почте 33 обращения и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 39. Нарочным способом было принято 9 обращений. С устным обращением обратилось 3 гражданина.

В отчетном периоде рассмотрено 833 обращения граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 5;

-Не поддержано – заявление или жалоба признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению – 4;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 245;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 553;

-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 9;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 16;

1 обращение отозвано гражданином.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 2 квартал 2021 – 186.