За третий квартал 2019 года в Управление поступило 801 обращение граждан. Из общего количества поступивших обращений:

337 обращений граждан по вопросам административного характера;

280 обращений по вопросам в сфере связи;

163 обращения по вопросам в сфере персональных данных;

21 обращение по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

 

Процентное соотношение поступивших обращений:

-42,07% обращений относятся к вопросам административного характера;

-34,96% обращений относятся к сфере связи;

-20,35% обращений относится к сфере персональных данных;

-2,62% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы административного характера,  к которым  в том числе относятся обращения, не относящиеся к деятельности Управления и обращения, не содержащие сути (323 и 3 обращения соответственно).

На втором - обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).

На третьем месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

Из общего количества обращений за 3 квартал 2019 года наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора –535 обращений, почтовой связью – 90, по электронной почте 124 обращения, по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 26. Нарочным способом было принято 17 обращений. Устные обращения поступили от 4 граждан. В ходе личного приема приняты обращения от 5 граждан.

 

В отчетном периоде рассмотрено 666 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 24;

-Не поддержано – заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению – 1;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 331;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 302;

-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 6;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 1;

1 обращение отозвано гражданином.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 3 квартал 2019 года – 135.