За третий квартал 2019 года в Управление поступило 801 обращение граждан. Из общего количества поступивших обращений:
337 обращений граждан по вопросам административного характера;
280 обращений по вопросам в сфере связи;
163 обращения по вопросам в сфере персональных данных;
21 обращение по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.
Процентное соотношение поступивших обращений:
-42,07% обращений относятся к вопросам административного характера;
-34,96% обращений относятся к сфере связи;
-20,35% обращений относится к сфере персональных данных;
-2,62% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы административного характера, к которым в том числе относятся обращения, не относящиеся к деятельности Управления и обращения, не содержащие сути (323 и 3 обращения соответственно).
На втором - обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).
На третьем месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из общего количества обращений за 3 квартал 2019 года наибольшее
количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта
Роскомнадзора –535 обращений, почтовой связью – 90, по электронной почте 124
обращения, по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 26.
Нарочным способом было принято 17 обращений. Устные обращения поступили от 4
граждан. В ходе личного приема приняты обращения от 5 граждан.
В отчетном периоде рассмотрено 666 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 24;
-Не поддержано – заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению – 1;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 331;
-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 302;
-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 6;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 1;
1 обращение отозвано гражданином.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 3 квартал 2019 года – 135.