Обзор обращений граждан,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов в 3 квартале 2018 года.
Количество поступивших в Енисейское управление
Роскомнадзора за 3 квартал 2018 года обращений граждан составило – 571
обращение:
9 обращений граждан по вопросам административного
характера:
16 обращений граждан по вопросам в сфере средств
массовых коммуникаций;
122 обращения граждан по вопросам в сфере персональных
данных;
424 обращения
граждан по вопросам в сфере связи.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
-74,26 % обращений относятся к сфере связи;
-21,37 %
обращений относится к сфере персональных данных;
-2,80 % обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций;
-1,57 %
обращений относятся к вопросам административного характера.
На первом месте среди
количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях,
находятся обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с
качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с
качеством оказания услуг связи.
На втором месте вопросы соблюдения
законодательства в области персональных данных, в большинстве случаев обращения
содержат требования о прекращении обработки персональных данных коллекторскими
агентствами и кредитными учреждениями.
Из общего количества обращений наибольшее
количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта
Роскомнадзора – 433 обращения, почтовой связью – 74, по электронной почте 23
обращения и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 20.
Нарочным способом было принято 21 обращение.
В отчетном периоде исполнено 525 обращений граждан. По
результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 4;
-Не поддержано - заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению –
2;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель
проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 224;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 266;
-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 4;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 11;
-Принято к сведению – 2;
-Переписка прекращена – 1;
11 обращений отозвано гражданами.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 3 квартал 2018 года – 46.