Обзор обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в 3 квартале 2018 года.

 

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора за 3 квартал 2018 года обращений граждан составило – 571 обращение:

9 обращений граждан по вопросам административного характера:

16 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

122 обращения граждан по вопросам в сфере персональных данных;

424  обращения граждан по вопросам в сфере связи.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

-74,26  %  обращений относятся к сфере связи;

-21,37 %   обращений относится к сфере персональных данных;

-2,80  %  обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

-1,57 %  обращений относятся к вопросам административного характера.

 

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в области персональных данных, в большинстве случаев обращения содержат требования о прекращении обработки персональных данных коллекторскими агентствами и кредитными учреждениями.

 

Из общего количества обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 433 обращения, почтовой связью – 74, по электронной почте 23 обращения и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 20. Нарочным способом было принято 21 обращение.

 

В отчетном периоде исполнено 525 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 4;

-Не поддержано - заявление или жалоба признаны не  обоснованными и не подлежащими удовлетворению – 2;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 224;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 266;

-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 4;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 11;

-Принято к сведению – 2;

-Переписка прекращена – 1;

11 обращений отозвано гражданами.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 3 квартал 2018 года  – 46.