За 3 квартал 2021 в Управление поступило 966 обращений граждан. Из общего количества поступивших обращений:
582 обращений граждан по
вопросам административного характера;
199 обращений по вопросам в сфере связи;
168 обращение по вопросам в сфере персональных данных;
17 обращений по вопросам в сфере средств массовых
коммуникаций.
Тематики обращений, поступивших в 3 квартале 2021,
распределились следующим образом:
-60,24% обращений относятся к вопросам административного
характера;
-20,6% обращений относятся к сфере связи;
-17,39% обращений относится к сфере персональных
данных;
-1,75% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы
административного характера, к которым, в том числе, относятся обращения, не
относящиеся к деятельности Управления. Обращения перенаправляются по
принадлежности в территориальные подразделения МВД России (в отношении
противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая
сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием
сетей связи), в территориальные подразделения Федеральной антимонопольной
службы, Роспотребнадзора и другие территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти.
На втором месте обращения граждан в сфере связи, в
частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи,
соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску
почтовых отправлений.
На третьем - вопросы защиты персональных данных, в
частности на действия кредитных организаций, коллекторских
агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения
персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из общего количества обращений за 3 квартал 2021
наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального
сайта Роскомнадзора – 794 обращения, почтовой связью – 76, по электронной почте
39 обращения и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 47. Нарочным
способом было принято 6 обращений. С устным обращением обратилось 3 гражданина.
В отчетном периоде рассмотрено 830 обращения граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 11;
-Не поддержано – заявление или жалоба признаны
необоснованными и не подлежащими удовлетворению – 6;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения - 230;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 563;
-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 8;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 11;
1 обращение отозвано гражданином.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за
3 квартал 2021 – 136.