За 3 квартал 2021 в Управление поступило 966 обращений граждан. Из общего количества поступивших обращений:

582 обращений граждан по вопросам административного характера;

199 обращений по вопросам в сфере связи;

168 обращение по вопросам в сфере персональных данных;

17 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

 

Тематики обращений, поступивших в 3 квартале 2021, распределились следующим образом:

-60,24% обращений относятся к вопросам административного характера;

-20,6% обращений относятся к сфере связи;

-17,39% обращений относится к сфере персональных данных;

-1,75% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы административного характера, к которым, в том числе, относятся обращения, не относящиеся к деятельности Управления. Обращения перенаправляются по принадлежности в территориальные подразделения МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи), в территориальные подразделения Федеральной антимонопольной службы, Роспотребнадзора и другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.

На втором месте обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

На третьем - вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

 

Из общего количества обращений за 3 квартал 2021 наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 794 обращения, почтовой связью – 76, по электронной почте 39 обращения и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 47. Нарочным способом было принято 6 обращений. С устным обращением обратилось 3 гражданина.

В отчетном периоде рассмотрено 830 обращения граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 11;

-Не поддержано – заявление или жалоба признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению – 6;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 230;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 563;

-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 8;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 11;

1 обращение отозвано гражданином.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 3 квартал 2021 – 136.