Всего в Управление за 4 квартал 2019 года поступило 705 обращений:

330 обращений граждан по вопросам административного характера;

161 обращение по вопросам в сфере персональных данных;

137 обращений по вопросам в сфере связи;

59 обращений в сфере интернета и информационных технологий;

18 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

46,81 % обращений относятся к вопросам административного характера;

22,84 % обращений относится к сфере персональных данных;

19,43 % обращений относятся к сфере связи;

8,37 % обращений по вопросам  интернета и информационных технологий;

2,55 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы административного характера,  к которым  в том числе система электронного документооборота Роскомнадзора относит обращения, не относящиеся к деятельности Управления и обращения, не содержащие сути.

На втором месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

На третьем - обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.

 

Из общего количества обращений за 4 квартал 2019 года наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора –532 обращения, почтовой связью – 93, по электронной почте 40 обращений, по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 28. Нарочным способом было принято 10 обращений. Устное обращение поступило от 1 гражданина. В ходе личного приема принят 1 гражданин.

 

В отчетном периоде рассмотрено 654 обращения граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 15;

-Не поддержано - заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению - 1;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 286;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 324;

-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 14;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 10.

4 обращения отозвано гражданами.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 4 квартал 2019 года  – 51.