Всего в Управление за 4 квартал 2019 года поступило 705 обращений:
330 обращений граждан по вопросам административного характера;
161 обращение по вопросам в сфере персональных данных;
137 обращений по вопросам в сфере связи;
59 обращений в сфере интернета и информационных технологий;
18 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:
46,81 % обращений относятся к вопросам административного характера;
22,84 % обращений относится к сфере персональных данных;
19,43 % обращений относятся к сфере связи;
8,37 % обращений по вопросам интернета и информационных технологий;
2,55 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
На первом месте среди общего количества жалоб – жалобы административного характера, к которым в том числе система электронного документооборота Роскомнадзора относит обращения, не относящиеся к деятельности Управления и обращения, не содержащие сути.
На втором месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).
На третьем - обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений.
Из общего количества обращений за 4 квартал 2019 года наибольшее
количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта
Роскомнадзора –532 обращения, почтовой связью – 93, по электронной почте 40
обращений, по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 28. Нарочным
способом было принято 10 обращений. Устное обращение поступило от 1 гражданина.
В ходе личного приема принят 1 гражданин.
В отчетном периоде рассмотрено 654 обращения граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 15;
-Не поддержано - заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению - 1;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 286;
-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 324;
-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 14;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 10.
4 обращения отозвано гражданами.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 4 квартал 2019 года – 51.