За второй квартал 2019 года в Управление поступило 721 обращение граждан. Из общего количества поступивших обращений:
240 обращений граждан по
вопросам административного характера;
239 обращений по вопросам в сфере связи;
226 обращений по вопросам в сфере персональных данных;
16 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
-33,28% обращений относятся к вопросам
административного характера;
-33,15% обращений относятся к сфере связи;
-31,35% обращений относится к сфере персональных
данных;
-2,22% обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На первом месте среди количества жалоб, с которыми
обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере
связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы
сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и
розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам
(Интернет).
На втором месте вопросы защиты персональных данных, в
частности на действия кредитных организаций, коллекторских
агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения
персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).
Из общего количества обращений за 2 квартал 2019 года
наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с
официального сайта Роскомнадзора –506 обращений, почтовой связью – 136, по
электронной почте 36 обращений и по системе электронного документооборота
Роскомнадзора – 23. Нарочным способом было принято 15 обращений. С устным
обращением обратился 1 гражданин. В ходе личного приема приняты обращения от 3
граждан.
В отчетном периоде рассмотрено 635 обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие
решения:
-Поддержано - заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению - 21;
-Не поддержано – заявление или жалоба признаны не
обоснованными и не подлежащими удовлетворению – 3;
-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения - 299;
-Переслано по принадлежности в иные государственные
организации – 287;
-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора –
17;
-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 7;
1 обращение отозвано заявителем.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за
2 квартал 2019 года – 86.