За второй квартал 2019 года в Управление поступило 721 обращение граждан. Из общего количества поступивших обращений:

240 обращений граждан по вопросам административного характера;

239 обращений по вопросам в сфере связи;

226 обращений по вопросам в сфере персональных данных;

16 обращений по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

-33,28% обращений относятся к вопросам административного характера;

-33,15% обращений относятся к сфере связи;

-31,35% обращений относится к сфере персональных данных;

-2,22% обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

 

На первом месте среди количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи, в частности, жалобы на качество оказания услуг связи, качество работы сети связи, соблюдение правил оказания услуг, вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет).

На втором месте вопросы защиты персональных данных, в частности на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях).

Из общего количества обращений за 2 квартал 2019 года наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора –506 обращений, почтовой связью – 136, по электронной почте 36 обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 23. Нарочным способом было принято 15 обращений. С устным обращением обратился 1 гражданин. В ходе личного приема приняты обращения от 3 граждан.

 

В отчетном периоде рассмотрено 635 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 21;

-Не поддержано – заявление или жалоба признаны не обоснованными и не подлежащими удовлетворению – 3;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 299;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 287;

-Направлено в территориальные органы Роскомнадзора – 17;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 7;

1 обращение отозвано заявителем.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 2 квартал 2019 года – 86.