Обзор
обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами
на нарушение их прав и законных интересов в 1 квартале 2017 года.
Количество поступивших в Енисейское управление
Роскомнадзора за 1 квартал 2017 года
обращений граждан составило – 280, из них:
19 обращений граждан по вопросам в сфере средств
массовых коммуникаций;
154 обращений граждан по вопросам в сфере связи;
90 обращений граждан по вопросам в сфере персональных
данных;
17 обращений граждан по вопросам административного
характера.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
- 55 %
обращений относятся к сфере связи;
- 32 %
обращений касаются защиты персональных данных;
- 7 % обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций;
- 6 % обращений
относятся к вопросам административного характера.
Наибольшее количество жалоб, с которыми обращаются
граждане в своих заявлениях, приходится на обращения граждан в сфере связи. Большая
часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией
деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.
На втором месте вопросы
соблюдения законодательства в области персональных данных.
Из общего количества учтенных обращений наибольшее количество писем
поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора –
163 обращения, почтовой связью – 59 и по системе электронного документооборота
– 30.
В отчетном периоде рассмотрено 217 обращений граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:
- Поддержаны - 4, заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 187, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель
проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;
- Пересланы по принадлежности в иные государственные организации – 9;
- Направлены в иные территориальные органы Роскомнадзора – 4;
- Направлены в центральный
аппарат Роскомнадзора – 8;
- Отозваны гражданином (т.е. поступили письма о прекращении рассмотрения обращения) – 5.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 1 квартал 2017 года составило – 63.