Обзор
обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами
на нарушение их прав и законных интересов во 2 квартале 2017 года.
Количество поступивших в Енисейское управление
Роскомнадзора за 2 квартал 2017 года обращений граждан составило – 327, из них:
12 обращений граждан по вопросам в сфере средств
массовых коммуникаций;
167 обращений граждан по вопросам в сфере связи;
133 обращений граждан по вопросам в сфере персональных
данных;
15 обращений граждан по вопросам административного
характера.
Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в
Управление обращений граждан показывает, что:
- 51,07 % обращений относятся к сфере связи;
- 40,67 % обращений
относится к сфере персональных данных;
- 4,59 % обращений относятся к вопросам
административного характера;
- 3,67 % обращений относятся к сфере массовых
коммуникаций.
На первом месте среди количества жалоб, с которыми обращаются
граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи. Большая
часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией
деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.
На втором месте вопросы
соблюдения законодательства в области персональных данных.
Из общего количества обращений наибольшее количество писем
поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 196
обращений, почтовой связью – 80 и по системе электронного документооборота
Роскомнадзора – 18.
В отчетном периоде рассмотрено 241 обращение граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:
- Поддержаны - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 6;
- Разъяснено – по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель
проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 201;
- Пересланы по принадлежности в иные государственные организации – 21;
- Направлены в иные территориальные органы Роскомнадзора – 2;
- Направлены в центральный аппарат Роскомнадзора – 9;
-Принято к сведению – 1;
- Переписка прекращена – 1.
Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 2 квартал 2017 года составило – 86.