Обзор обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов во 2 квартале 2017 года.

 

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора за 2 квартал 2017 года обращений граждан составило – 327, из них:

 

12 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

167 обращений граждан по вопросам в сфере связи;

133 обращений граждан по вопросам в сфере персональных данных;

15 обращений граждан по вопросам административного характера.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

- 51,07  %  обращений относятся к сфере связи;

- 40,67 %   обращений относится к сфере персональных данных;

-  4,59 %  обращений относятся к вопросам административного характера;

- 3,67  %  обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в области персональных данных.

Из общего количества обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 196 обращений, почтовой связью – 80 и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 18.

 

В отчетном периоде рассмотрено 241 обращение граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

- Поддержаны - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 6;

- Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 201;

- Пересланы по принадлежности в иные государственные организации – 21;

- Направлены в иные территориальные органы Роскомнадзора – 2;

- Направлены в центральный аппарат Роскомнадзора – 9;

-Принято к сведению – 1;

- Переписка прекращена – 1.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 2 квартал 2017 года составило – 86.