Сформировать обращение

АО «Почта России» привлечено к административной ответственности за несоблюдение лицензионных условий

12 февраля 2021 года

В результате рассмотрения обращения гражданина, Енисейским управлением Роскомнадзора установлен факт нарушения требований Правил оказания услуг почтовой связи: заявителю не был предоставлен ответ о рассмотрении его претензии на ненадлежащее исполнение АО «Почта России» обязательств по оказанию услуг почтовой связи.

По выявленному нарушению Управлением составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО «Почта России» по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Решением Арбитражного суда г. Москвы АО «Почта России» в судебном порядке признано виновным в совершении административного правонарушения и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Напоминаем, что претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, рассматриваются оператором почтовой связи в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона № 176-ФЗ "О почтовой связи", претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

- на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

- на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.

Последнее изменение: 12.02.2021 09:14