Вниманию учредителей средств массовой информации
Енисейское управление Роскомнадзора обращает внимание учредителей СМИ, что в соответствии с требованиями статьи 20 Закона о СМИ в уставе редакции СМИ должны быть определены:
1) взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора;
2) полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции;
3) порядок назначения (избрания) главного редактора, редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;
4) основания и порядок прекращения и приостановления деятельности средства массовой информации;
5) передача и (или) сохранение права на наименование (название), иные юридические последствия смены учредителя, изменения состава соучредителей, прекращения деятельности средства массовой информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее организационно-правовой формы;
6) порядок утверждения и изменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими законодательными актами.
Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем.
При подготовке уставов редакции средств массовой информации рекомендуем пользоваться примерной формой устава, размещенной по адресу: https://24.rkn.gov.ru/directions/p5985/p31016/.
Также напоминаем, что в соответствии с требованиями ст. 20 Закона о СМИ копия устава редакции или заменяющего его договора направляется в регистрирующий орган не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет средства массовой информации.
Последнее изменение: 17.02.2021 15:43