Обращения граждан и юридических лиц

Версия для печати

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Енисейском управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Енисейское управление Роскомнадзора)

1. Официальный сайт Енисейского управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Енисейское управление Роскомнадзора.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Енисейское управление Роскомнадзора:

  • в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
  • в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (DOCX 28 KB)

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается  и оно не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть  гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

5. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимого для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Енисейского управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Енисейское управление Роскомнадзора в письменном виде по адресу: ул. Новосибирская, д. 64-А, г. Красноярск, 660028

или в форме электронного сообщения: E-mail: rsockanc24@rkn.gov.ru

или по факсу (391) 234-71-91

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

Телефон для справок: (391) 234-71-61

Cформировать обращение

Часто задаваемые вопросы

Время публикации: 24.02.2010 09:23
Последнее изменение: 21.12.2020 16:21