Обзор обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в 3 квартале 2017 года

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора за 3 квартал 2017 года обращений граждан составило – 568 , из них: 

 

54 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

198 обращений граждан по вопросам в сфере связи;

232 обращений граждан по вопросам в сфере персональных данных;

20 обращений граждан по вопросам административного характера.

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в области персональных данных.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.

Из общего количества обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 321 обращений, почтовой связью – 131 и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 43.

 

В отчетном периоде рассмотрено 492 обращение граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

- Поддержаны - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 7;

- Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 399;

- Пересланы по принадлежности в иные государственные организации – 145;

- Направлены в иные территориальные органы Роскомнадзора – 16;

- Направлены в центральный аппарат Роскомнадзора – 24;

- Принято к сведению – 1;

- Переписка прекращена – 5.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 3 квартал 2017 года составило – 76.

(DOCX)

Время публикации: 14.11.2017 11:34
Последнее изменение: 14.11.2017 11:50