Обзор обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в 4 квартале 2017 года

Обзор обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в 4 квартале 2017 года.

 

Количество поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора за 4 квартал 2017 года обращений граждан составило –687, из них:

 37 обращений граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций;

473 обращений граждан по вопросам в сфере связи;

162 обращений граждан по вопросам в сфере персональных данных;

15 обращений граждан по вопросам административного характера.

 

Сравнительный анализ поступивших за отчетный период в Управление обращений граждан показывает, что:

-68,85  %  обращений относятся к сфере связи;

-23,58 %   обращений относится к сфере персональных данных;

-5,39  %  обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

-2,18 %  обращений относятся к вопросам административного характера.

На первом месте среди  количества жалоб, с которыми обращаются граждане в своих заявлениях, находятся обращения граждан в сфере связи. Большая часть вопросов, связана с качеством оказания почтовых услуг, организацией деятельности сайтов и с качеством оказания услуг связи.

На втором месте вопросы соблюдения законодательства в области персональных данных.

Из общего количества обращений наибольшее количество писем поступило в форме электронных обращений с официального сайта Роскомнадзора – 484 обращений, почтовой связью – 102, по электронной почте 52 обращений и по системе электронного документооборота Роскомнадзора – 31.

 

В отчетном периоде исполнено 622 обращения граждан. По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены следующие решения:

-Поддержано - заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению - 2;

-Разъяснено – по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения - 297;

-Переслано по принадлежности в иные государственные организации – 275;

-Направлены в территориальные органы Роскомнадзора – 4;

-Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора – 32;

-Принято к сведению – 3;

-Переписка прекращена – 2;

7 обращений отозвано гражданами.

Количество обращений граждан на стадии рассмотрения за 4 квартал 2017 года  – 65.

Время публикации: 29.12.2017 13:16
Последнее изменение: 29.12.2017 13:17